Гарантии и Возврат

Возврат товара надлежащего качества


Запросите Заявление на возврат sales@nord-wear.ru

 

Товар, заказанный в нашем магазине и не подошедший по какой-либо причине (фасон, качество, цвет, размер, несоответствие оригинала фотографии на сайте и др.) Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения товара, не считая дня покупки.

 

Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены товарный вид, комплектация, упаковка и наклейки, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации), и только на основании документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

 

При отказе от товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются. Возврат денежных средств осуществляется нашим магазином в течение 10 календарных дней со дня оформления заявления о возврате.

 

Возврат товара ненадлежащего качества


Запросите Заявление на возврат sales@nord-wear.ru

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек), на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар (30 календарных дней со дня покупки).

 

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю. Для сезонных товаров (верхняя одежда) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

 

Изделия, подвергавшиеся ремонту, а также с очевидными нарушениями их хранения и использования, обмену и возврату не подлежат!

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены товара на аналогичный товар или на другую модель с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Замена товара ненадлежащего качества производится при условии наличия товара на складе в течение 7 дней со дня предъявления требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

 

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

 

Интернет-магазин NORD-WEAR вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара или нарушением правил ухода за изделием.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин NORD-WEAR вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

 

Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству, комплектации заказа или доставке обращайтесь в службу поддержки.

 

Гарантии

 

  • Гарантийный срок составляет 30 календарных дней.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю. Для сохранения гарантии соблюдайте Правила по уходу и стирке.
  • Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.